Добрый день уважаемый читатель!

Мы привыкли покупать алкогольные напитки в специализированных магазинах, супермаркетах и ​​обращать внимание на два важных фактора: марку и цену. Обычно мы не задумываемся, откуда берутся эти напитки и как они к нам попадают.

Но многие товары (несмотря на то, что они имеют разные марки и страны происхождения) производятся одним и тем же производителем! Например, британская компания Diageo производит ирландские ликеры, американский бурбон и русскую водку…

Сегодня мы поговорим об этой компании, которая продает более двухсот марок алкогольной продукции в 180 странах мира.

История Diageo

В названии компании написано «Diageo». Официально он был основан в 1997 году, то есть совсем недавно, хотя представители компании говорят, что его история началась намного раньше, когда винодельни действовали еще в 18 веке.

Но так или иначе Diageo официально появилась после слияния двух компаний, занимающихся производством алкогольных напитков — Guinness и Grand Metropolitan. Руководители этих предприятий руководили новым предприятием, и постепенно компания расширилась: к ней присоединились производители из разных стран.

 

Со временем руководство Diageo отказалось от всех остальных бизнесов (например, продало малоизвестный Burger King) и сосредоточилось на производстве крепких спиртных напитков премиум-класса.

Ассортимент алкогольных напитков

Сегодня компания работает с большим количеством брендов (как британских, так и зарубежных). В его ассортимент входят:

  • Пиво (Гиннесс, Килкенни).
  • Виски: шотландский (Johnnie Walker, White Horse), канадский (Seagram’s), ирландский (Rowson’s Reserve), американский (George Dickel), бренди (Gilbey’s), бурбон (Bulleit).
  • Водка (Смирнов, Попов).
  • Джин (Гордон).
  • Ром (Капитан Морган, Бандаберг).
  • Граппа (Черный дом).
  • Ликер (Бейлис, Шериданс).
  • Текила (Дон Джулио).
  • Напиток, напоминающий китайскую водку, называется Байцзю (Shui Jing Fang).
  • Вина и коктейли.

 

Кстати, я перечислил только самые популярные марки различных видов алкоголя, которые производит Diageo — на самом деле их намного больше.

Diageo в России

В 2006 году компания также вышла на российский рынок — появилось руководство Diageo Russia. Импортером брендов, производимых этой компанией, является ООО «Д Дистрибьюшн».

Некоторые напитки, например водка Smirnoff, сейчас производятся в России, хотя поставляются на местный рынок. Смирнофф, произведенный в Европе, транспортируется в другие страны.

Виски Diageo

Сегодня компания производит более 100 различных марок виски. Однако наибольшей популярностью пользуется скотч White Horse.

 

С 2020 года этот виски разливается для российского рынка на московском ликеро-водочном заводе, однако основное производство по-прежнему остается в Шотландии.

Политика компании

Diageo проводит кампанию под названием «Пить позитивно». Его суть в том, чтобы осознанно подходить к употреблению алкоголя и, если вы пьете, качественных напитков.

Diageo также пропагандирует умеренное употребление алкоголя исключительно для гастрономических удовольствий.

 

При этом компания инвестирует в проекты, направленные на повышение культуры потребления виски и виски. Основная идея таких проектов — виски — это целая культура, и их нужно пить по определенным правилам, ведь только так можно почувствовать настоящий вкус.

Официальный сайт

Официальный сайт Diageo: https://www.diageo.com/. В нем представлена ​​подробная информация о деятельности компании, ее политике, брендах и планах дальнейшего развития.

Интересные факты

Напоследок я хотел бы рассказать вам о некоторых интересных фактах, связанных с Diageo:

  • В Азии компания открыла несколько «посольств», которые представляют собой закрытые музейные клубы для дегустации и продажи виски.
  • Девиз Diageo: «Празднуйте жизнь в любое время и в любом месте».
  • Каждый год компания становится активным участником Международного дня скотча и приглашает вас посетить ее архив в Менстри, где хранится уникальная коллекция из более чем 10 000 бутылок этого шотландского напитка.

 

На этом мы завершаем знакомство с этой международной компанией. Чтобы не пропустить количество статей, рецептов и обзоров, подписывайтесь на новые публикации и делитесь ими в социальных сетях.

Дайте понять друзьям, что вы образованный человек, а не просто любите поливать ошейник. Что ж, уважаемый читатель, прощаюсь с этим. До следующего раза!